Суббота, 20.04.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость

Сайтостроение и работа

в интернет


Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 19 » "Мифы об Инфобизнесе"
20:13
"Мифы об Инфобизнесе"

Обучающие материалы для создания и продвижения сайтов в интернете

"Мифы об Инфобизнесе"



"Мифы об Инфобизнесе"

2008 © www.NikitaKorolev.ru

Ежедневно отвечая на десятки, а то и сотни писем от новичков, заинтересованных в инфобизнесе, я раз за разом сталкиваюсь с одним и тем же: люди БОЯТСЯ начинать своё дело по той лишь причине, что в их головах сидит самый что ни на есть настоящий ГЛЮК. И этот глюк срабатывает каждый раз, когда речь заходит об инфобизнесе.

Что я имею в виду? Всё дело в том, что с инфобизнесом связано огромное количество мифов и заблуждений. Ложные представления о том, как дела обстоят на самом деле, приводят в тому, что народ отказывается от активных действий ещё до того, как попробует свои силы в онлайне.

Сегодня я Вам вкратце расскажу о самых основных мифах, касающихся информационного бизнеса, которые крепко застряли в головах российских пользователей…

Миф первый. Инфобизнес – это долго.

Долго – в том смысле, что начинать его нужно долго. Долго готовиться. Долго учится. Долго что-то делать, а результат будет нескоро!

На самом же деле, ирония состоит в том, что на подготовку для работы по найму мы тратим в десятки, если не сотни раз больше времени своей жизни! Разве кто-то заставляет Вас просиживать 11 лет в одном учебной заведении, затем ещё 5 в другом, и только затем отправляться на поиски нормального места для заработка, если речь идёт о собственном бизнесе? НЕТ КОНЕЧНО!

Никому нету никакого дела, какие курсы Вы закончили, какое у Вас образование и есть ли у Вас аттестат о среднем общем образовании. Вам не нужно тратить годы своей жизни на обучение. Наоборот, Вы можете работать или учиться, а параллельно развивать своё дело (как, например, делаю я и десятки других предпринимателей)

Понимаете, о чём это я говорю? Вы можете начинать сейчас и первые результаты будут совсем скоро! В среднем, через пару месяцев (ведь это не 11 лет, правда?)

С другой стороны, Рунет знает примеры, когда совершенно неопытные предприниматели запускали свои продукты и стремительно выходили на уровень дохода в несколько тысяч долларов в месяц всего через 3-6 месяцев после начала.

А это уже реальные факты, так что говорить о «невозможности» быстрого старта в онлайне не приходится.

Миф второй. Инфобизнес занимает много времени.

Чушь полная! Это тоже самое, что и с учёбой: кто-то целыми сутками сидит дома и в огромных таких очках «грызёт гранит науки», а кому-то достаточно одним ухом слушать преподавателя на лекциях, для того, чтобы нормально учится.

Конечно, никто не мешает Вам сидеть весь день в обнимку с компьютером, чтобы «зарабатывать в онлайне». Но никто и не заставляет Вас этого делать!

Более того, для общей пользы дела ВЫГОДНЕЕ работать немного, но эффективно, сфокусировано и регулярно.

Приведу личный пример: в последние две недели я испытывал огромный дискомфорт из-за того, что мне приходилось уделять онлайн-бизнесу не менее шести часов в сутки. Это было вызвано запуском нового большого проекта («Бизнес Старт») и для меня являлось ненормальностью.

Понимаете? Обычно я работаю (над своими бизнес-проектами) не более четырех часов в сутки. И по выходным, разумеется отдыхаю (т.е. ничего «крупного» не делаю. Могу проверить почту, а могу не проверять).

Так что можете смело забыть миф, согласно которому нужно быть компьютерным маньяком, чтобы зарабатывать в онлайне и никак иначе.

Миф третий. Это сложно!

Вообще говоря, это неправда. Если коротко: то, да, например, я, уже развивающий свой бизнес человек, знаю кучу всяких вещей, которые простому обывателю неизвестны и ни о чём не говорят. И Вы их тоже, поверьте мне, не знаете.

Но суть здесь заключается в том, что Вам ПОКА и не нужно знать всех этих вещей!

Проведу аналогию с реальной жизнью: лично я практически не умею готовить. Ну, то бишь, буквально 3-4 разных блюда и всё.

Понятное дело, что готовка представляется мне жутко сложной, скучной и непонятной наукой, на постижение которой уйдут годы. Лучше я эти годы будут зарабатывать деньги, а питаться в кафешках, столовых и забегаловках.

Но на самом деле, для того, чтобы не испытывать чувства дискомфорта от невкусной или нездоровой пищи и банального голода, мне НЕ НУЖНО уметь готовить как шеф-повар в самом крутом ресторане нашего города!

Это, конечно же, было бы классно, но ПОКА, на данном этапе мне это не нужно!

То же самое и с Интернет-бизнесом.

Для чтобы НАЧАТЬ зарабатывать, Вам не нужно становиться ультра-профи.

Вам не нужно быть мега-экспертом. Вам не нужно в совершенстве овладевать компьютером, английским и всеми операционными системами на свете, включая Ubuntu Linux...

Точно также, как Вам и не нужны дополнительные 24 часа в сутки и супер-навороченный ноутбук для работы.

Миф четвёртый. Всё приходится делать в одиночку (а это скучно, грустно, сложно, одиноко и т.д.).

Большую часть работы, конечно, выполнять будете лично Вы. Первые два года – точно. Это факт.

Но никто не мешает Вам нанять человека для помощи, например, в заполнении документов. Для помощи в отправке бандеролей. Для помощи в работе с е-мэйл.

Одновременно с этим, по ту же сторону баррикад, что и Вы, – опытные «учителя», которые всегда готовы помочь: ответить на Ваш вопрос, подсказать, посоветовать…

Не забывайте, что Вы можете, например, всегда написать мне (равно как другим предпринимателям из «бизнес ниши») и задать свой вопрос. А чуть позже – получить на него вменяемый ответ.

Так что ни о каком «одиночестве» здесь речи не идёт. Одиночество – оно в голове, в бизнесе же Вам придётся забыть о таком слове. Ибо тяжело чувствовать себя одиноким, когда ежедневно приходится принимать кучу решений, общаться с массой незнакомых людей, решать проблемы, отвечать на вопросы (а это неотъемлемая часть любого бизнеса-процесса)…

Ближе к концу этой статьи у Вас скорее всего возник вопрос к автору: «ну хорошо, Никита. Всё, что ты мне рассказал логично и правильно. Но, что делать, если я новичок, ничего не знаю, не умею, и хочу начать своё дело? Как быть?»

Еще недавно я не мог дать вразумительного ответа на этот вопрос…

Ещё недавно в Сети просто не было возможности обучиться всему необходимому для старта в одном месте.

Времена изменились, и я рад представить Вашему вниманию новейший обучающий курс «Бизнес Старт», который поможет Вам решить эту самую злосчастную проблему.

Что же, мне не остаётся ничего другого, как пожелать Вам всех благ, попрощаться и направить по адресу www.business-dvd.ru, где Вы (в случае заинтересованности) и узнаете об этом грандиозном проекте, только-только запущенном в Сеть.

Успехов!

С уважением, Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru


"Единственный способ..."

"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"

2008 © www.NikitaKorolev.ru

Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?

Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?

Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке

В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.

Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.

С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.

Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…

Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.

Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.

По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?

Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.

2) Поднимают цену на свой инфотовар

Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.

Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?

Не думаю.

Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.

3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар

А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.

Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.

Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.

«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.

Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.

Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.

Так что же делать?!

Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?

Без лишнего напряга и с гарантией результата?

Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!

Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/

В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!

C Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)

Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.

Всего Вам доброго.

$LAST_NEWS$
Категория: программы для веб мастера | Просмотров: 323 | Добавил: Vladimir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта